Получателям финансовых услуг

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Центральный Сургутский Депозитарий»

Сокращенное наименование

ООО «Центральный Сургутский Депозитарий»

Адрес

628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов, д. 52/1

Адрес электронной почты, контактный телефон, адрес сайта в сети Интернет

info@csdsurgut.ru , (3462) 42-11-75, www.csdsurgut.ru

Информация о финансовых услугах

Услуги по учету и переходу прав на ценные бумаги

Порядок получения финансовых услуг, в том числе документы, связанные с оказанием финансовой услуги

Финансовые услуги оказываются получателям финансовых услуг на основании депозитарных договоров, заключаемых с получателями соответствующих услуг

Порядок получения финансовых услуг, в том числе вид и содержание документов, связанных с оказанием услуг, регламентируется положениями федеральных законов, иных нормативных правовых актов, Условиями осуществления депозитарной деятельности, депозитарным договором

Лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 172-04807-000100 от 28.02.2001 г. Без ограничения срока действия

Информация о членстве в саморегулируемой организации

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)

www.naufor.ru

Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг

Базовый стандарт размещен:

на сайте НАУФОР: https://naufor.ru/tree.asp?n=23436
на сайте Банка России: http://www.cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/62016/35
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору

Центральный банк Российской Федерации

www.cbr.ru
Способы и адреса направления обращений получателей финансовых услуг в ООО «Центральный Сургутский Депозитарий»

628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов, д. 52/1

 (3462) 42-11-75, info@csdsurgut.ru
Способы и адреса направления обращений получателей финансовых услуг в НАУФОР

Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1

8 495 787 77 75
Способы и адреса направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в Банк России

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12

8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru/contacts/
Порядок работы при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов Лицо, осуществившее прием документов, фиксацию приема (регистрации) документов уведомляет получателя финансовых услуг о представлении неполного комплекта документов в соответствии с условиями осуществления депозитарной деятельности
Информирование Получателя финансовых услуг о получении обращения

- В случае поступления обращения курьером или лично от Заявителя в офисе Депозитария – посредством проставления на копии обращения даты и подписи работника Депозитария, принявшего обращение либо путем направления почтовым отправлением уведомления о получении обращения;

- В случае поступления обращения по почте - путем направления почтовым отправлением уведомления о получении обращения;

- В случае получения обращения по системе электронного документооборота моментом информирования Получателя финансовых услуг о получении обращения признается присвоение соответствующему документу статуса «Получено»

Прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, принимаются по адресу в пределах своего места нахождения Депозитария, а также на адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения, срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на срок не более 10 рабочих дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения.